Доска объявлений

Ковальчук Филипп Михайлович, менеджер +7 (351) 244-07-80 Cсылка
Компания ООО ПКФ "Промышленный транспорт" занимается ремонтом подвижного состава и ремонтов отдельных узлов и агрегатов. В данный момент в наличии есть следующие позиции:

1) Двухмашинный агрегат (возбудитель МВТ 25/9 и вспомогательный генератор МВГ-25/11) после капитального ремонта в количестве 1 шт.
Цена 160 000 рублей с НДС.

2) Колесная пара для тепловозов серии ТЭМ с буксовым узлом - 6 штук
с полным освидетельствованием
а) Толщина бандажа 67-68 мм
б) толщина гребня 31-32 мм
Цена 650 000 рублей с НДС за 6 штук

3) Главный генератор ГП-300Б после капитального ремонта - 4 штуки
Цена 120 000 рублей с НДС за единицу

4) Компрессор КТ-6 после капитального ремонта - 4 штуки
Цена 120 000 рублей с НДС за единицу
Пронягин Александр, директор +7 (952) 761-38-80 Cсылка
Продается темперирующая емкость ТЭМ-100, Россия, б/у, в отличном состоянии.
Равномерность нагрева рубашки обеспечивается циркуляцией теплоносителя бесшумным диафрагменным насосом.
Сливной кран - 2 дюйма, высота емкости 120см, Мешалка 0,67квт, ратио редуктора - 50, использовалась неск часов в неделю.
Гарантия
Фатеев Николай Александрович +7 (902) 874-93-75 Cсылка
Тепловоз ТЭМ-15.010, (ТЭМ15; ТЭМ 15) 1988 год выпуска:
Предназначен для выполнения маневровой и легкой магистральной службы.
Односекционный, мощностью 882 кВт (1200 л. с.) с кузовом капотного типа.
Передача - электрическая, постоянного тока.
Год выпуска - 1988.
Изготовитель - Производственное объединение "Брянский машиностроительный завод" им. В. И. Ленина.
* На колею 1435 мм поставляются экспортные модификации тепловоза.

Технические характеристики:
Ширина колеи, мм 1520 и 1435*
Служебная масса, т 120±3%
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 196±3% (20±3%)
Касательная сила тяги длительного режима , кН (тс): 200 (20,4)
Скорость при длительном режиме, км/ч 11,23
Конструкционная скорость, км/ч 100***
Минимальный радиус проходимых кривых, м 80
Марка дизеля (обозначение по ГОСТ 10150-88) 17ПДГ-2М-6Д49 (8ЧН26/26)
Удельный расход топлива дизелем при полной мощности, г/кВт·ч(г/л. с. ·ч) 201+10,05 (148+7,4)
Габаритные размеры тепловоза, мм:
длина по осям автосцепок 16 900
ширина 3120
высота от головок рельсов 4355
Диаметр колес, мм 1050
Запасы, кг: топлива 5400
песка 2000
В 2012 году тепловоз был передан на ТР-3, по месту эксплуатации.
Но в связи со сменой собственников - "новый" собственник не оплатил текущий ремонт и соответственно техническая документация по ремонту осталась на заводе. На данный момент новое руководство согласовало получение выписки дублирующих документов от производителя - Брянский Тепловозный Завод. Документы на выпуск тепловоза на пути "общего пользования" - есть, со всеми сертификатами и разрешениями (с указанием номера тепловоза и наименовании железной дороги - Куйбышевская).
Тепловоз с 2013 года стоит в боксе, полностью комплектный, раз в квартал "проворачивают" основной вал двигателя, аккумуляторы в разряженном состоянии, запустить и проверить тепловоз в момент осмотра - нет возможности, только после заряда аккумуляторов.
Предлагаемый вариант покупки тепловоза:
после осмотра, произвести оплату , в размере 10%( 1,2 млн. руб), затем в течении 7-10 дней, собственник получает дубликаты формуляра, с завода изготовителя, разрешения на "выход на дороги общего пользования РЖД" - есть.
Попов Вадим Викторович, директор +7 (922) 264-38-18 Cсылка
Продам тепловоз ТЭМ-2У, 1985 г. в., мощность 1200 л. с., дизель Д-50, последний ТР-2 пройден в 2014 г., после этого стоял в депо и не работал. Состояние нового, колеса новые полные, бандаж 65. Цена 22 млн. руб. или поменяю на щебень. При обмене ценник 25 млн. руб.
Недоруб Виталий Александрович, ген. директор +7 (928) 270-57-99 Cсылка
Продается тепловоз маневровый ТЭМ-2У ЗАО «БМЗ», 1989 г. в.
Тепловоз имеет право выхода на пути МПС.
Вес тепловоза — 120т
Ширина колей — 1520 мм.
Максимальная скорость – 100 км/час.
Напряжение цепей управления – 24 В.
Расход топлива – 210гр/кВт., час. (143 литра /час)
Пробег — 3500 км.,
После проведения ремонта в августе 2012г в объеме ТР-2 (полное восстановление до показателей нового тепловоза).
Имеет нулевую градацию коленчатого вала и поршневой группы.
Мощность при проведении реостатных испытаний 735 кВт. (1200 л. с.)
Шесть колесных пар с толщина обода колесных пар 55-60 мм. с нагрузкой на ось – 20т.
Оборудованный вторым пультом машиниста и АЛСН (Связь), маневровой рацией РВ1.1.
Сила тяги - 336 кН. (способен транспортировать 50 груженных вагонов (5000тон)).
Имеет электрический привод ( не боится морозов и не имеет потери мощности при пониженных температурах, не требователен в процессе эксплуатации).
Кабина утеплена, а так же оборудована вентиляторами для летнего периода и противооблединительной системой.
Имеет возможность рекуперативного торможения что позволяет замедлять тепловоз не используя тормозную систему.
Разрабатывался для карьеров с большими объемами транспортировки вагонов.
Тепловоз находится в на станции Мостовской Краснодарского края.
Тимиргазин Альберт Фанилович, директор +7 (917) 342-13-36 Cсылка
Продаем:
1. ТЭМ-15, 1989 г. в., под ремонт, 5,8 млн. руб.;
2. ЧМЭ3-Э, 1985 г. в., исправный, 7,8 млн. руб.;
3. ТЭМ-1, комплектный, 3,2 млн. руб.;
4. ТГМ-4А, 1984 г. в., 2,7 млн. руб.;
5. ТГМ-4, 1980 г. в., исправный, 3,3 млн. руб.;
6. ТГМ-40С, 1990 г. в., исправный, 1,8 млн. руб.;
7. Путевая машина МСШУ-4, дрезина МПТ-4;
8. Вагон-углевоз, мод. 22-4003, 30 шт., 1991 г. в., 860 т. р.
9. Вагон-думпкар 2ВС-105, 21 шт., 1990 г. в., после КР, 3,5 млн. руб.
Мокина Ольга Валентиновна +7 (961) 340-54-44 Cсылка
Мы являемся стабильной и ответственной организацией, занимающейся поставкой запасных частей, техническим обслуживанием, ремонтом тепловозов серии: ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4, ТГМ- 6, ТЭМ в объеме ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, КР, КР-2. Устанавливаем двигатели на маневровые тепловозы марки ЯМЗ, ТМЗ, У1Д6, 1Д12, 6ЧН21/21. Выездная обточка колесных пар.
Воронин Евгений Анатольевич +7 (910) 545-84-84 Cсылка
Предлагаем к поставке Счетчик моточасов СВН-2 к тепловозам серий ТГМ-4, ТГМ-6 со склада г. Людиново. Цены ниже заводских. Короткие сроки исполнения.
Так же на нашем складе всегда в наличии большой перечень запчастей (более 2000 наименований) к ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-7, их дизелям , компрессорам . Цены приятно удивят вас. Пишите, звоните! Обязательно договоримся!Наши специалисты оперативно обработают вашу заявку!
Пронягин Александр, директор +7 (952) 761-38-80 Cсылка
Продается темперирующая емкость ТЭМ-100, Россия, абсолютно новая, ни разу не включалась.
Равномерность нагрева рубашки обеспечивается циркуляцией теплоносителя бесшумным диафрагменным насосом.
Сливной кран - 2 дюйма, высота емкости 120см, Мешалка 0,67квт, ратио редуктора - 50.
Гарантия. 90 000 рублей.
Матвеев Виктор Борисович +7 (962) 808-75-65 Cсылка
Организация продаёт собственные тепловозы:
1. ТЭМ-2У № 8852, 1987 г. п., произведён КР-2, стоимость – 17 млн. руб.
2. ТЭМ-2М №228, 1987 г. п., произведён ТР-3, стоимость – 16 млн. руб.
3. ТЭМ-2У №8375, 1985 г. п., требует ремонта в объёме КР-2 (срок ремонта-60-90 рабочих дней), стоимость с учётом ремонта – 16 млн. руб.
4. ТЭМ-15 №133, 1991 г. п., требует проведения ремонта в объёме КР-2 (срок ремонта – 60-90 рабочих дней), стоимость – 19,6 млн. руб.
Всем тепловозам продлён срок службы, устанавливается оборудование приборов безопасности для выхода на пути общего пользования.
Цены указаны без НДС.

Оставить сообщение