Доска объявлений

Нуянзин Александр Сергеевич +7 (904) 779-17-27 Cсылка
Продам
Наше предприятие производит ремонт тепловозов Серий: ТГК2, ТГМ23(Б, В, Д), ТГМ4(А, Б), ТГМ6(А, В, Д) и их узлов (гидропередач УГП-750, УГП-1200, УГП-230, УГП-350, УГП-400; реверс-редуктора; дизеля 6ЧН21/21 (211д3 и 211д3м), 3а-6д49, 1уД6, 1Д12; экипажной части; обточку колёсных пар тепловозов и перебандажировку колёсных пар тепловозов Тэм; ремонт тягловых электродвигателей ЭД118; авто сцепное оборудование; скоростемеры и прочее оборудование)
Капитальный ремонт УГП-750пр – от 373 000 руб.
Капитальный ремонт УГП1200пр – от 390 000 руб.
Капитальный ремонт УГП750М – от 390 000 руб.
Капитальный ремонт УГП1200м – от 390 000 руб.
Капитальный ремонт дизеля 6ЧН21/21 (211Д3) – от 415 000 руб.
Капитальный ремонт дизеля 6ЧН21/21 (211Д3М) – от 415 000 руб.
Капитальный ремонт главного вала гидропередачи 55-300-00-1 – от 118 000 рублей.
Производим ремонт приводных валов гидропередач, валов отбора мощности и остальных узлов.
Имеется обменный фонд дизелей и гидропередач всех марок.
Производим монтаж и демонтаж узлов и агрегатов.
Имеется выездная специализированная ремонтная бригада к заказчику для определения неисправности или проведения ремонта.
Производим диагностику состояния локомотивов.
Организуем продление нормативного срока службы вашего локомотива.
У нас отличные и выгодные для Вас условия. Звоните, договоримся.
Герасимов Серей, генеральный директор +7 (937) 637-36-18 Cсылка
Продам
Комплексные поставки запасных частей и топливной аппаратуры
на тепловозы марок ТЭМ-2, ТГМ-4А, ТГМ4Б, ТЭМ9, 2ТЭ10, 2ТЭ116, ТГМ-6, ТГМ-23, ТЭП70, М62;
на дизеля марок 3А-6Д49, 7-6Д49, Д50(ПДГ1М,1-ПД4А) 10Д100, 6ЧН21/21(211-Д3, 211-Д3М), 14Д40,
Краев Евгений, менеджер +7 (922) 198-74-62 Cсылка
Продам
Генератор вспомогательный АГ-12,5кт цена 210000р,
Секция унифицированная 7317.000 цена 15200р,
Вкладыш МОП 8ТХ.263.178/179 цена 23500р/пара
Стартер ПС-У2 цена 67000р,
Распылитель Д50.17.101сб-1 цена 1800р,
Гильза тепловозная 0210.04.002-3 цена 9000р,
Компрессор ПК-35 ( ПК-3,5 ) цена 120000р,
Компрессор КТ-6 после КР цена 130000р,
Башмак накаточный Лягушка цена 27000р,
Подогреватель топлива ТЭМ2У10.85.000 цена 160000р,
Вкладыш коренной 4 опоры Д50.02.006 цена 13200р/пара
Вкладыш коренной 7 опоры Д50.02.007 цена 19800р/пара
Поршень (Россия) 1ПД4.04.004 (1ПД4.04.001) ПД1М.04.004 (ПД1М.04.001) цена 22700р,
Втулка цилиндра Д50М.01.002 цена 225500р,
Резинокордная оболочка 520х150 цена 8500р,
И многие другие запасные части на ТЭМ-2, ТЭМ-7, ТГМ-4, ТГМ-6, ТГМ-40 и вагоны
Бычкова Анжела Валентиновна, менеджер по продажам +7 (812) 407-10-94 доб. Cсылка
Продам
Реле давления
РД 1 - ОМ 5 - 01 - 0.3….4 кгс/см2
РД 1 - ОМ 5 - 02 1…..10 кгс/см2
РД 1 - ОМ 5 - 03 7 ….19 кгс /см2
РД 1 - ОМ 5 - 05 10…..30 кгс /см2
РД 2 - ОМ 5 - 01 -0,3…4 kgf/см2
РД 2 - ОМ 5 -02 1,,,,10 кгс /см2
РД 2 - ОМ 5 - 05 10…..30 кгс /см2
РД - 2 - ОМ5 - 06 20…60kgf/см2
РД - 6 - 1/Д10
РД 13 от 5 до 20 кгс/см2
РД 13 от 10 до 30 кгс/см2
Реле Д 220-11
Датчик Д 220А - 13
РД 1М 220V от 0,5 до 4кгс/см2
РД 121, 380V
РД 3 - 01
РДК - 2 - 53 от 6 до 11 кг /см 2
РДК - 3 от 0 до 2.5 кгс /см 2
ДБМ дат. Реле давл.
ИД - 1Т ,27В ( 0-15 кг /см2) индикатор давления
ИД - 1Т ,27В ( 0-6 кг /см2) индикатор давления
ИД - 1Т ,27В (0-80 кг /см2) индикатор давления
ТЭМ - 15 , ( 0-15 кг /см2) эл. дистанц. манометр с гибким шлангом
ПД-1, 27В (0-15кг/см2) приемник давления
КРМ 0.04 Мпа
КРМ 0.05 Мпа
КРМ 0.06 Мпа
КРМ 0.08 Мпа
КРМ 0.1 Мпа
КРМ 0.12 Мпа
КРМ 0.13 Мпа
КРМ 0.15 Мпа
КРМ 0.17 Мпа
КРМ 0.22 Мпа
КРМ 0.35 Мпа
КРМ 0.3 Мпа
КРМ 0.4 Мпа
КРМ 0.45 Мпа
ДЕМ 102 - 1 - 02 - 2 IP 64 0,1...1
ДЕМ 102 - 1 - 04 - 2 IP 64 - 0,09...0,25
ДЕМ 102 - 1 - 05 - 2 IP 64 0,7...3
ДЕМ 102 - 2 - 05 - 2 IP 64 0,7...3
ДЕМ 105 - 01 - 100 IP 64
ДЕМ 105 - 02 - 500 IP 64
ДЕМ 202 - 1 - 01 -2 IP64 0,02...0,6
Богатов Эдуард +7 (931) 777-44-47 Cсылка
Продадим коленчатый вал на дизель Д-49, для тепловозов серии ТЭМ-7 ЧУГУН!!! Колено в номинале. По запросу вышлем карту замеров. Возможна продажа ДГУ Д-49, Д-50 в комплекте для тепловозов серии ТЭМ-2, У, УМ, ТЭМ-18, ТЭМ-15. Предлагаем большой выбор узлов и агрегатов. В наличии тепловозы серии ТЭМ-2, У, ТГМ-6 под ремонт и на агрегатный разбор Приветствуется выезд вашего дефектоскописта, специалистов для заключения тех. состояния узлов, деталей и агрегатов. Работаем честно (не один день). Вся дополнительная информация по запросу
Ковальчук Филипп Михайлович, менеджер +7 (351) 244-07-80 Cсылка
Компания ООО ПКФ "Промышленный транспорт" занимается ремонтом подвижного состава и ремонтов отдельных узлов и агрегатов. В данный момент в наличии есть следующие позиции:

1) Двухмашинный агрегат (возбудитель МВТ 25/9 и вспомогательный генератор МВГ-25/11) после капитального ремонта в количестве 1 шт.
Цена 160 000 рублей с НДС.

2) Колесная пара для тепловозов серии ТЭМ с буксовым узлом - 6 штук
с полным освидетельствованием
а) Толщина бандажа 67-68 мм
б) толщина гребня 31-32 мм
Цена 650 000 рублей с НДС за 6 штук

3) Главный генератор ГП-300Б после капитального ремонта - 4 штуки
Цена 120 000 рублей с НДС за единицу

4) Компрессор КТ-6 после капитального ремонта - 4 штуки
Цена 120 000 рублей с НДС за единицу
Пронягин Александр, директор +7 (952) 761-38-80 Cсылка
Продается темперирующая емкость ТЭМ-100, Россия, б/у, в отличном состоянии.
Равномерность нагрева рубашки обеспечивается циркуляцией теплоносителя бесшумным диафрагменным насосом.
Сливной кран - 2 дюйма, высота емкости 120см, Мешалка 0,67квт, ратио редуктора - 50, использовалась неск часов в неделю.
Гарантия
Фатеев Николай Александрович +7 (902) 874-93-75 Cсылка
Тепловоз ТЭМ-15.010, (ТЭМ15; ТЭМ 15) 1988 год выпуска:
Предназначен для выполнения маневровой и легкой магистральной службы.
Односекционный, мощностью 882 кВт (1200 л. с.) с кузовом капотного типа.
Передача - электрическая, постоянного тока.
Год выпуска - 1988.
Изготовитель - Производственное объединение "Брянский машиностроительный завод" им. В. И. Ленина.
* На колею 1435 мм поставляются экспортные модификации тепловоза.

Технические характеристики:
Ширина колеи, мм 1520 и 1435*
Служебная масса, т 120±3%
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 196±3% (20±3%)
Касательная сила тяги длительного режима , кН (тс): 200 (20,4)
Скорость при длительном режиме, км/ч 11,23
Конструкционная скорость, км/ч 100***
Минимальный радиус проходимых кривых, м 80
Марка дизеля (обозначение по ГОСТ 10150-88) 17ПДГ-2М-6Д49 (8ЧН26/26)
Удельный расход топлива дизелем при полной мощности, г/кВт·ч(г/л. с. ·ч) 201+10,05 (148+7,4)
Габаритные размеры тепловоза, мм:
длина по осям автосцепок 16 900
ширина 3120
высота от головок рельсов 4355
Диаметр колес, мм 1050
Запасы, кг: топлива 5400
песка 2000
В 2012 году тепловоз был передан на ТР-3, по месту эксплуатации.
Но в связи со сменой собственников - "новый" собственник не оплатил текущий ремонт и соответственно техническая документация по ремонту осталась на заводе. На данный момент новое руководство согласовало получение выписки дублирующих документов от производителя - Брянский Тепловозный Завод. Документы на выпуск тепловоза на пути "общего пользования" - есть, со всеми сертификатами и разрешениями (с указанием номера тепловоза и наименовании железной дороги - Куйбышевская).
Тепловоз с 2013 года стоит в боксе, полностью комплектный, раз в квартал "проворачивают" основной вал двигателя, аккумуляторы в разряженном состоянии, запустить и проверить тепловоз в момент осмотра - нет возможности, только после заряда аккумуляторов.
Предлагаемый вариант покупки тепловоза:
после осмотра, произвести оплату , в размере 10%( 1,2 млн. руб), затем в течении 7-10 дней, собственник получает дубликаты формуляра, с завода изготовителя, разрешения на "выход на дороги общего пользования РЖД" - есть.
Попов Вадим Викторович, директор +7 (922) 264-38-18 Cсылка
Продам тепловоз ТЭМ-2У, 1985 г. в., мощность 1200 л. с., дизель Д-50, последний ТР-2 пройден в 2014 г., после этого стоял в депо и не работал. Состояние нового, колеса новые полные, бандаж 65. Цена 22 млн. руб. или поменяю на щебень. При обмене ценник 25 млн. руб.
Недоруб Виталий Александрович, ген. директор +7 (928) 270-57-99 Cсылка
Продается тепловоз маневровый ТЭМ-2У ЗАО «БМЗ», 1989 г. в.
Тепловоз имеет право выхода на пути МПС.
Вес тепловоза — 120т
Ширина колей — 1520 мм.
Максимальная скорость – 100 км/час.
Напряжение цепей управления – 24 В.
Расход топлива – 210гр/кВт., час. (143 литра /час)
Пробег — 3500 км.,
После проведения ремонта в августе 2012г в объеме ТР-2 (полное восстановление до показателей нового тепловоза).
Имеет нулевую градацию коленчатого вала и поршневой группы.
Мощность при проведении реостатных испытаний 735 кВт. (1200 л. с.)
Шесть колесных пар с толщина обода колесных пар 55-60 мм. с нагрузкой на ось – 20т.
Оборудованный вторым пультом машиниста и АЛСН (Связь), маневровой рацией РВ1.1.
Сила тяги - 336 кН. (способен транспортировать 50 груженных вагонов (5000тон)).
Имеет электрический привод ( не боится морозов и не имеет потери мощности при пониженных температурах, не требователен в процессе эксплуатации).
Кабина утеплена, а так же оборудована вентиляторами для летнего периода и противооблединительной системой.
Имеет возможность рекуперативного торможения что позволяет замедлять тепловоз не используя тормозную систему.
Разрабатывался для карьеров с большими объемами транспортировки вагонов.
Тепловоз находится в на станции Мостовской Краснодарского края.

Оставить сообщение